8 499 372 50 93

8 800 500 92 04 бесплатно по РФ

Представленные бренды

Minn Kota
Haswing
Deka
Humminbird
Trojan

Новая концепция управления лодкой при троллинге от Теда Такасаки (Ted Takasaki).

Сегодня Tеd Takasaki является одним из главных специалистов в мире спортивной ловли судака. Стоит заметить, что имя Ted Takasaki недавно было внесено в американский "Зал Славы Пресноводной Рыбалки ", за личный вклад в развитии индустрии спортивного рыболовства. Tеd Takasaki опросил тысячи любителей рыбалки о проблемах ловли судака и другой рыбы, прежде чем создать новую концепцию управления лодкой при троллинге. "Почти каждый рыбак хочет знать, как контролировать свою лодку при ветре, - говорит Tеd Takasaki. - Этот вопрос чаще всего звучит от любителей рыбалки к мастеру».
Не секрет, что ветер и судак идут вместе. Это обусловлено биологически. Активная рыба часто концентрируется на ветреной стороне озера или водохранилища. Ветер создает зыбь, что приводит к изменению распространения света в воде и судак может использовать свое острое зрение для охоты, при этом оставаясь менее заметным. Поэтому у любителя ловли судака стоит задача узнать методы управления лодкой, чтобы превратить ветер из врага в друга. Проблема в том, чтобы удержать лодку в ветреную погоду на нужном направлении троллинга и на нужной глубине. Судак во время охоты очень избирателен и привередлив. Как и все хищники, он предпочитает, чтобы еда сама приходила к нему. Так он инстинктивно сохраняют запас энергии для роста и размножения. Требуется определенная игра приманки для лова судака, поэтому очень важно с какой скоростью движется лодка. Замечено, что больше всего судака было поймано на скорости не более 1,5 миль в час (2,5 км/ч). Но ветер, как правило, начинает двигать лодку быстрее, чем бы вам хотелось.
К счастью, есть инструменты, которые можно использовать, чтобы замедлить ход лодки. Просто установите носовой троллинговый электромотор. Электромотор позволит эффективно управлять в ветреную погоду поворотом лодки и двигаться заданным контуром. Для этого желательно оснастить лодку самым мощным троллинговым электромотором и с самым длинным валом, который вы можете себе позволить. Электромоторы Minn Kota Terrova или Ulterra, будут незаменимым помощником для любителя рыбалки. Функция i-Pilot позволяет задать любое удобное вам направление для троллинга. Также электромоторы Minn Kota Terrova и Ulterra имеют функцию Spot Lock, которая превращает троллинговый мотор в электронный якорь, что позволяет простым нажатием кнопки удерживать лодку в заданном месте. Функция i-Pilot Link позволяет связать электромотор Minn Kota с вашим эхолотом Humminbird и следовать контуром, обозначенным на карте LakeMaster или AutoChart.

Чтобы скомпенсировать влияние более сильного ветра, можно включить основной транцевый бензиновый мотор. «В этом случае нужно внести незначительные изменения скорости, - говорит Tеd Takasaki. - При этом управление лодкой осуществляется носовым электромотором». Это и является методом управления Tеd Takasaki, который он сам называет: «Троллинг с приводом на четыре колеса» «При троллинге в ветреную погоду, я использую Minn Kota Terrova или Ulterra в сочетании с кормовым бензиновым двигателем. Это метод тяни/толкай, что похоже на вождение полноприводного автомобиля. Лодка более чутко реагирует, когда управление идет спереди, в то время как основной мотор сзади. Это действительно бесценное свойство, при необходимости оставаться на заданном контуре, который я выбираю с помощью функции Depth Highlight (выбор глубины) на моих эхолотах Humminbird HELIX 10 и HELIX 12 CHIRP. Если я поймал пару рыб на глубине 11 футов, то в дальнейшем я выставляю глубину 11 футов плюс / минус 1 фут на моем Humminbird, чтобы отобразить трек с глубиной 10-12 футов в зеленом цвете. Это дает мне визуальную картинку границ троллинга. Я также могу выбрать этот контур для автоматического следования с помощью функции i-Pilot Link в моем эхолоте Humminbird.»



Будучи человеком прямым, Tеd Takasaki указывает, что многие рыболовы ошибаются запуская свой основной двигатель и управляя лодкой штурвалом. Это в конечном итоге приводит к тому, что рыболовы не в состоянии в полной мере контролировать трек, следуя заданному контуру и рельефу дна. И в результате проходят мимо рыбы. "Это было бы эквивалентно вождению заднеприводного автомобиля в снегу, где автомобиль хочет скользить при попытке повернуть. Лодка делает то же самое на воде, когда приводится в движение только с кормы. В результате, рыболовы тратят время и силы, сохраняя свои приманки в зоне клева и часто расстраиваются, в большей степени из-за ветра», - говорит Tеd Takasaki.

Лучший способ - это позволить носовому троллинг-мотору "тянуть" лодку, одновременно "толкая" ее от основного двигателя на корме. "Использование Minn Kota Terrova или Ulterra в сочетании с кормовым двигателем – это, как управление автомобилем 4х4. В сочетании с отображением трека на экране моих Humminbird HELIX - это действительно самый лучший способ троллинга!" 

Оригинал статьи на www.minnkotamotors.com

←Назад к списку новостей